Особенности продажи действующего бизнеса

«Идеальный бизнес, будь то производство или торговля» – работа без склада, работа с колес. Выпустил товар и тут же его продал, а мечта любого предпринимателя производить уже проданное, и продавать уже оплаченный товар. И логистика ФСА (функционально стоимостной анализ) тут кажется многим совсем не нужна все и так идет хорошо, зачем вкладывать деньги в непонятно что.

В ситуации с коммерческой недвижимостью легко разобраться специалистам нашей компании. Никого, кроме себя собственника недвижимости (бизнеса) не заставит заботиться о будущем компании. Только владелец несет ответственность за правильность выбранной стратегии: в случае неудачи проекта наемный работник теряет место, а владелец – часть своей жизни. Инвестор, вкладывающие средства в действующие предприятия (бизнес), знает: что точно предугадать перспективы развития рынка, его ожидаемые объемы и изменения практически невозможно. Надо свести риск к минимуму.
Темпы роста стоимости фондового рынка впечатляют. За несколько последних лет средний прирост составил более 30% в годовом исчислении.

Продажа бизнеса – длительный процесс, требующий терпения, определенных вложений. Достаточно произвести небольшой ремонт или реконструкцию, и бизнес может быть потенциально интересен большему кругу людей.
Проверенные на практике алгоритмы продаж на практике действующих предприятий давно сложились.Среди обязательных мероприятий – предпродажная подготовка, включающая проведения аудита. Аудит надо проводить не только для определения стоимости бизнеса, но и для определения перспективы развития бизнеса. Только на сбор необходимой информации может уйти много времени. Чем меньше компания, тем больше у нее проблем в документах и отчетности, что сильно затягивает процесс проведения объекта в надлежащий вид для начала продаж.

Другие статьи раздела "Информация"